Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Телефон доверия
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей:
(Звонок бесплатный)
8-800-200-01-22
8-800-350-01-50
Режим работы

-шестидневная учебная неделя для учащихся 2-11 классов; -пятидневная учебная неделя для учащихся 1-х классов; -продолжительность учебного года не менее 34 недель для учащихся 2-11 классов
(33 недели для 1 класса); -занятия организованы
в две смены;
-продолжительность уроков
в 2-11 классах – 45 минут (
в 1-х классах
1 и 2 четверти – 35 минут,
3 и 4 четверти – 40 минут).
Полезные ссылки на официальные порталы
  • Министерство образования и науки Российской Федерации "

  • Официальный сайт Министерства образования Красноярского края

  • Федеральный портал "Российское образование"

  • Навигатор абитуриента: колледжи России 2017"

  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

  • Российский общеобразовательный портал"

  • Естественно-научный образовательный портал"

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов"

  • Федеральный центр тестирования"

  • Федеральный институт педагогических измерений"

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Информационная безопасность

    Информационная безопасность

    Под информационной безопасностью понимается защищенность информационной системы от случайного или преднамеренного вмешательства, наносящего ущерб владельцам или пользователям информации.

    На практике важнейшими являются три аспекта информационной безопасности:

    - доступность (возможность за разумное время получить требуемую информационную услугу);

    - целостность (актуальность и непротиворечивость информации, ее защищенность от разрушения и несанкционированного изменения);

    - конфиденциальность (защита от несанкционированного прочтения).

    Нарушения доступности, целостности и конфиденциальности информации могут быть вызваны различными опасными воздействиями на информационные компьютерные системы.

    Локальные акты

    1 Политика в отношении обработки персональных данных

    1.1 Приказ об утверждении Политики в отношении обработки и защиты персональных данных

    2 Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников и обучающихся МАОУ СШ № 9

    3 Перечень персональных данных и иных объектов, подлежащих защите МАОУ СШ № 9

    4 Приказ о назначении ответственных за организацию обработки персональных данных МАОУ СШ № 9

    5 Приказ об утверждении списка работников МАОУ СШ № 9, допущенных к обработке персональных данных

     

    Основные угрозы информационной безопасности

    Современная информационная система представляет собой сложную систему, состоящую из большого числа компонентов различной степени автономности, которые связаны между собой и обмениваются данными. Практически каждый компонент может подвергнуться внешнему воздействию или выйти из строя.

    Опасные воздействия на компьютерную информационную систему можно подразделить на случайные и преднамеренные. Анализ опыта проектирования, изготовления и эксплуатации информационных систем показывает, что информация подвергается различным случайным воздействиям на всех этапах цикла жизни системы. Причинами случайных воздействий при эксплуатации могут быть:

    - аварийные ситуации из-за стихийных бедствий и отключений электропитания;

    - отказы и сбои аппаратуры;

    - ошибки в программном обеспечении;

    - ошибки в работе персонала;

    - помехи в линиях связи из-за воздействий внешней среды.

    Преднамеренные воздействия – это целенаправленные действия нарушителя. В качестве нарушителя могут выступать служащий, посетитель, конкурент, наемник. Действия нарушителя могут быть обусловлены разными мотивами:

    - недовольством служащего своей карьерой;

    - взяткой;

    - любопытством;

    - конкурентной борьбой;

    - стремлением самоутвердиться любой ценой.

    Наиболее распространенным и многообразным видом компьютерных нарушений является несанкционированный доступ. Несанкционированный доступ использует любую ошибку в системе защиты и возможен при нерациональном выборе средств защиты, их некорректной установке и настройке.

    Проведем классификацию каналов несанкционированного доступа, по которым можно осуществить хищение, изменение или уничтожение информации:

    Через человека:

    - хищение носителей информации;

    - чтение информации с экрана или клавиатуры;

    - чтение информации из распечатки.

    Через программу:

    - перехват паролей;

    - дешифровка зашифрованной информации;

    - копирование информации с носителя.

    Через аппаратуру:

    - подключение специально разработанных аппаратных средств, обеспечивающих доступ к информации;

    - перехват побочных электромагнитных излучений от аппаратуры, линий связи, сетей электропитания и т.д.

    Особо следует остановиться на угрозах, которым могут подвергаться компьютерные сети. Основная особенность любой компьютерной сети состоит в том, что ее компоненты распределены в пространстве. Связь между узлами сети осуществляется физически с помощью сетевых линий и программно с помощью механизма сообщений. При этом управляющие сообщения и данные, пересылаемые между узлами сети, передаются в виде пакетов обмена. Компьютерные сети характерны тем, что против них предпринимают так называемые удаленные атаки. Нарушитель может находиться за тысячи километров от атакуемого объекта, при этом нападению может подвергаться не только конкретный компьютер, но и информация, передающаяся по сетевым каналам связи.

    Принятые меры по созданию безопасной информационной системы в школе:

    -Обеспечена защита компьютеров от внешних несанкционированных воздействий (компьютерные вирусы, логические бомбы, атаки хакеров и т. д.)

    - Установлен строгий контроль за электронной почтой, обеспечен постоянный контроль за входящей и исходящей корреспонденцией.

    - Установлены соответствующие пароли на персональные ПК.

    - Использованы контент-фильтры, для фильтрации сайтов по их содержимому.

    Единая совокупность всех этих мер, направленных на противодействие угрозам безопасности с целью сведения к минимуму возможности ущерба, образуют систему защиты.

    Согласно Российскому законодательству информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

     

    Нормативное регулирование

    Сведения о федеральных и региональных законах, письмах органов власти и другие нормативно-правовые документы, регламентирующие обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних, гиперссылки на соответствующие документы на сайтах органов государственной власти

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/

    Концепция информационной безопасности детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2015 г. № 2471-р)

    Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

    Федеральный закон РФ №152 «О защите персональных данных»

    Федеральный закон РФ №266 «О внесении изменений в ФЗ "О персональных данных"»

    Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (В редакции федеральных законов от 28.07.2012 г. N 139-ФЗ; от 05.04.2013 г. N 50-ФЗ; от 29.06.2013 г. N 135-ФЗ; от 02.07.2013 г. N 185-ФЗ)

    Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) от 29 августа 2012 г. N 217 г. Москва "Об утверждении порядка проведения экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей"

    «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПин 2.4.2.2821-10 с изменениями и дополнениями от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.

     

    Педагогам

    Методические рекомендации и информация о мероприятиях, проектах и программах, направленных на повышение информационной грамотности педагогических работников

    Рекомендации по организации работы в информационном пространстве

    1. Перед началом работы необходимо четко сформулировать цель и вопрос поиска информации.

    2. Желательно выработать оптимальный алгоритм поиска информации в сети Интернет, что значительно сократит время и силы, затраченные на поиск.

    3. Заранее установить временный лимит (2-3 часа) работы в информационном пространстве (просмотр телепередачи, чтение, Интернет).

    4. Во время работы необходимо делать перерыв на 5-10 минут для снятия физического напряжения и зрительной нагрузки.

    5. Необходимо знать 3-4 упражнения для снятия зрительного напряжения и физической усталости.

    6. Работать в хорошо проветренном помещении, при оптимальном освещении и в удобной позе.

    7. Не стоит легкомысленно обращаться со спам-письмами и заходить на небезопасные веб-сайты. Для интернет-преступников вы становитесь лёгкой добычей.

    8. При регистрации в социальных сетях, не указывайте свои персональные данные, например: адрес или день рождения.

    9. Не используйте в логине или пароле персональные данные.

    10. Все это позволяет интернет-преступникам получить данные доступа к аккаунтам электронной почты, а также инфицировать домашние ПК для включения их в бот-сеть или для похищения банковских данных родителей.

    11. Создайте собственный профиль на компьютере, чтобы обезопасить информацию, хранящуюся на нем.

    12. Не забывайте, что факты, о которых вы узнаете в Интернете, нужно очень хорошо проверить, если выбудете использовать их в своей домашней работе. Целесообразно сравнить три источника информации, прежде чем решить, каким источникам можно доверять.

    13. О достоверности информации, помещенной на сайте можно судить по самому сайту, узнав об авторах сайта.

    14. Размещая информацию о себе, своих близких и знакомых на страницах социальных сетей, спросите предварительно разрешение у тех, о ком будет эта информация.

    15. Не следует размещать на страницах веб-сайтов свои фотографии и фотографии своих близких и знакомых, за которые вам потом может быть стыдно.

    16. Соблюдайте правила этики при общении в Интернете: грубость провоцирует других на такое же поведение.

    17. Используя в своей работе материал, взятый из информационного источника (книга, периодическая печать, Интернет), следует указать этот источник информации или сделать на него ссылку, если материал был вами переработан.

    Родителям

    Определение термина "информационная безопасность детей" содержится в Федеральном законе N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону "информационная безопасность детей" - это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.

    В силу Федерального закона N 436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является:

    1. Информация, запрещенная для распространения среди детей.

    2. Информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных категорий.

    К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:

    - информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

    - способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

    - обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным;

    - отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

    - оправдывающая противоправное поведение;

    - содержащая нецензурную брань;

    - содержащая информацию порнографического характера.

    К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится:

    1. информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;

    2. вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;

    3. представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;

    4. содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

    С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей.

     

    Информационная безопасность в Памятках

    Как обеспечить информационную безопасность ребёнка

    Как защитить от вредной информации ребёнка 7-8 лет

    Как защитить от вредной информации ребёнка 9-12 лет

    Как защитить от вредной информации ребёнка 13-17 лет

     

    Информационная безопасность в памятках

    Как защититься от компьютерных вирусов

    Как безопасно пользоваться сетью Wi-Fi

    Как безопасно общаться в социальных сетях

    Как безопасно расплачиваться электронными деньгами

    Как безопасно пользоваться электронной почтой

    Как защититься от кибербуллинга

    Как безопасно пользоваться смартфоном, планшетом

    Как безопасно играть on-line

    Как защититься от фишинга

    Как защищать свою цифровую репутацию

    Что такое авторское право

     

    Детские безопасные сайты

    Ресурс

    Основные разделы

    Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    • Каталог и Хранилище Электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для открытой мультимедиа среды (ОМС).

    Российский общеобразовательный портал

    Каталог образовательных ресурсов
    сети Интернет для основного общего и среднего общего образования

    Федеральные образовательные ресурсы

    Российская электронная школа

    «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий.

    Российский совет олимпиад школьников

    Дипломы РСОШ; Мир олимпиад в зеркале прессы; Совет олимпиад; Нормативно-правовые акты; Актуальная информация об олимпиадах школьников; Дистанционные интернет-туры олимпиад;

    Официальный информационный портал ЕГЭ

    Общие сведения; Выпускникам 11 классов;

    Поступающим в вузы и ссузы; Организаторам;

     

    Енисейску - 400

    Красноярскому краю 85 лет
    75 лет со дня Великой Победы

    Уважаемые посетители сайта!
    Поиск
    Социальные видеоролики
  • Учителя - гордость России
  • Учитель - больше, чем профессия
  • Урок на всю жизнь
  • Говорите учителям - Спасибо!
  • Календарь
    «  Декабрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Реквизиты

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №9»
    663180, г. Енисейск,
    ул. Вейнбаума, 52,
    тел./факс (39195) 2-70-07
    E-mail: enisschool_9@mail.ru
    ОКПО 65594306,
    ОГРН 1102447000182
    ИНН/КПП 2447011119 /244701001

    Директор - Нестерова Татьяна Алексеевна
    регламент работы: понедельник-пятница
    с 9-00 до 17-00,
    суббота с 9-00 до 14-00.

    Учредителем Школы и собственником её имущества является муниципальное образование город Енисейск, в лице администрации города Енисейска.

    Часть функций учредителя Школы (за исключением ликвидации и реорганизации) выполняет в пределах делегирования полномочий Муниципальное казенное учреждение «Управление образования города Енисейска».

    Юридический адрес Учредителя: 663180, Россия, Красноярский край, город Енисейск, улица Ленина, 113.

    Юридический адрес МКУ «Управление образования г. Енисейска: 663180, Россия, Красноярский край, город Енисейск, улица Фефелова, 62. Регламент работы: Понедельник-пятница
    с 8-00 до 17-00 обед 13-00 до 14-00 тел: 8-39195-2-25-01 Руководитель МКУ «Управление образования г.Енисейска» Руднев Юрий Николаевич

    Друзья сайта
  • Управление образования
  • Школа №1
  • Школа №2
  • Школа №3
  • Школа №7
  • Сайт ЕПК
  • Сайт г.Енисейска

  • Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz